Gainioz
Gainioz

Виды и отличия значков

Значки, шильдики, эмблемы, лейблы и бирки из разных материалов на заказ, в чем разница?

На сегодняшний день, на рынке услуг по брендированию и повышению узнаваемости бренда производителя, существует просто огромное множество вариантов - изготавливаются значки, шильдики, эмблемы, лейблы и бирки из разных материалов, от бумажных до металлических. Например, производители одежды часто используют бумажные бирки, металлические эмблемы и значки из пвх материалов. Производители алкогольных напитков применяют бумажные этикетки, а начиная от среднего ценового сегмента можно увидеть металлические шильдики в форме их фирменных логотипов, в премиальном сегменте можно встретить целиком металлические этикетки, изготовленные методом штамповки. Если обратить внимание на производителей мебельной продукции, то часто используются именно металлические шильды, штампованные или изготовленные методом литья. Так же, часто встречаются товары с полимерными значками, изготовленными по типу наклеек.

Как правило, все индивидуально, и производители выбирают материал для брендирования своего товара, исходя не только из стауса и имиджа своей компании а так же ценового сегмента своих изделий. Например, отечественный производитель радиаторов отопления, широко известной компании "Royal", применяет полимерные значки по типу наклеек в эконом сегменте своей продукции, а в средней и выше категории - штампованые шильды из алюминия. Для простого обывателя внешне радиаторы могут и не сильно отличаться, но по типу эмблемы на нем, покупатель может задуматься, что тот вариант, где наклеен алюминиевый шильдик - лучше того, где полимерная наклейка.

Тот же пример можно привести из сферы дверной индустрии, обратите внимание, в подъездах на одной лестничной площадке можно встретить внешне не сильно отличающиеся входные двери, но та дверь, где присутсвует шильдик, может косвенно намекнуть, что она дороже, чем тот вариант где логотип отсутсвует. Наша психология воспринимает это таким образом, что тот производитель, который брендирует свой товар - показывает не только свой статус и делает это в целях рекламы, но и хочет показать, что он отвечает за качество и защищается от подделки своего продукта, что о многом говорит. Если рассмотрим вариант с теми же дверями, где все полотна имеют эмблему, можно заметить, что у одной двери полимерный лейбл в виде наклейки, у другой стальная табличка с лазерной гравировкой, а другая имеет металлический штампованный значок - здесь уже разговор о статусе и об имидже компании, ведь эмблемы отличаются по стоимости, где наклейка дешевле стальной бирки, а она дешевле штампованного значка из металла. Логика подскажет нам, что та дверь дороже и качественней, где лучше значок. Как бы то ни было, это ассоциируется очень просто, если производитель не экономит и выбирает лучшие материалы для своего товара, то почему он должен экономить на шильдике своего бренда? Это примерно так же, как и с упаковкой продукции, легко можно понять где премиальный продукт, а где эконом сегмент.